http://www.fast-operator.ru/programma-loyzlnosti-restorana/

На сегодняшний день мобильные приложения стали очень популярными среди пользователей. Они очень удобны и всегда под рукой, но главное – обладают большим набором функций. Такое ПО стало активно применяться и в сфере общественного питания, а если нужен пример, то им может стать программа лояльности для ресторана.

Управление заказами и службой доставки

Принято считать, что подобные приложения предназначаются исключительно для потребителей, но это не так. Во многих программах имеются административные модули, которые позволяют менеджеру ресторана:

  • заказывать полуфабрикаты на склад;
  • контролировать доставку продукции;
  • вести учет;
  • контролировать работу персонала.

Применение модулей для бэк-офиса считается весьма практичным и выгодным решением, поскольку это приводит к экономии времени. В результате подобные приложения упрощают управление рестораном.

Другие возможности мобильных приложений

Интеграция подобных систем позволяет решить массу других задач, в том числе и:

  • ведение истории заказов;
  • активацию спецпредложений;
  • составление и изменение меню;
  • указание актуальных зон доставки и т. д.

Как правило, специалисты занимаются интеграцией кроссплатформенных систем. Приложения могут работать как на Android, так и на iOS. Поскольку связь обеспечивается через интернет, то удаленность пользователя от заведения не имеет никакого значения.

Функциональность подобных программ очень велика, что позволяет управлять сразу несколькими заведениями. Это отличное решение для крупных сетей, а также для владельцев различных франшиз, нацеленных на расширение области своего влияния.

Leave a comment

  • 5 × 3 =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе самых выгодных предложений по покупке авиабилетов, бронирования отеля или аренды автомобиля!

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!